Обратный звонок
Закажите бесплатную консультацию специалиста и узнайте, как решить проблему в вашей ситуации.
Нажимая на кнопку «Жду звонка», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Общежитие для рабочих
Оставьте контактный номер, мы перезвоним и расскажем подробнее
Нажимая на кнопку «Жду звонка», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Специальная оценка условий труда (СОУТ)
Пока у нас нет отдельной страницы под это направление, но вы можете оставить контактный номер, мы перезвоним и расскажем все подробно
Нажимая на кнопку «Жду звонка», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Кадровый аутсорсинг

Комплексное ведение кадрового делопроизводства в строгом соответствии с требованиями трудового законодательства

от 300 руб/чел
Всегда готовы к кадровой проверке
Прозрачность учета и материальная ответственность
Личный кадровый специалист высокой квалификации
Поддержка по всем кадровым вопросам 24/7

Решение всех задач в рамках кадрового учета

Оформляем и контролируем кадровые мероприятия персонала при приеме новых сотрудников или увольнении, переводе и изменении условий трудового договора (оплата труда, режим работы) и т.п.
Ведем текущий кадровый документооборот и оформление по каждому работнику: больничные, отпуска, декреты, записи в трудовые книжки и т.д.

01

02

Готовим отчетность и передаем в пенсионный фонд, службу занятости, налоговые органы, фонд социального страхования и др. ведомства.

04

◆ Организовываем миграционный и воинский учет
◆ Участвуем в подборе персонала
◆ Проверяем соответствие квалификации и образования соискателей на существующие и вновь открываемые вакансии.

03

Представляем интересы клиента при возникновении конфликтных ситуаций в ходе проверок ГИТ, прокуратуры и налоговой инспекции, в судебных инстанциях при обращениях работников.
Оперативно отслеживаем и анализируем изменения в нормативной базе, письма Роструда и судебные решения.
Разрабатываем внутренние локальные акты.
Наряду с обязательными правилами трудового распорядка, положениями об оплате труда и премировании для усиления позиции работодателя могут быть разработаны должностные инструкции, положение о коммерческой тайне и пр.

Перечень разрабатываемых документов

05

Дополнительно

Преимущества аутсорсинга кадровых услуг в AMMSTAFF

Прозрачность учета и материальная ответственность при санкциях и начислениях контролирующими органами по нашей вине.
Вы полностью освобождены от изучения и контроля изменений трудового законодательства, что позволяет сосредоточиться на основных бизнес-процессах
На кадровое делопроизводство в силу взаимозаменяемости в нашей компании не влияют:
- заболевания персонала и необходимость ухода за членами семьи;
- отпуска всех видов;
- форс-мажорные ситуации, связанные с увольнением и поиском замены

Безопасность

Непрерывность процессов

Ощутимая экономия по ряду параметров:
- заработной плате кадровиков с начислениями в обязательные страховые фонды;
- обеспечению штата рабочими местами, техникой и нормативной литературой;
- приобретению и установке специализированных программ для кадрового учета

Сокращение издержек

Рассчитайте стоимость аутсорсинга кадрового делопроизводства и получите коммерческое предложение через 5 минут
Отлично, остался последний шаг!
Оставьте свой номер телефона для получения КП под ваш запрос.
Сколько у вас сотрудников?
1
1000
Есть ли среди них иностранные рабочие?
Какой формат работы вам подходит больше?

Форматы работы

Вы передаёте нам для оформления все кадровые процедуры в полном объёме: мы разрабатываем и актуализируем локальные акты и формы документов, оформляем все приёмы, переводы, увольнения, отпуска, уведомления, готовим отчеты и все организационные приказы по кадрам.
Вы присылаете нам данные работников, согласно нашим памяткам, а мы всё оформляем и вносим в кадровую программу. Вам остаётся только распечатать, подписать и хранить в вашем офисе. При этом мы всегда с вами на связи посредством email, телефона или любых удобных мессенджеров.

Полный аутсорсинг

Дистанционный аутсорсинг

При любом варианте работы все основные задачи выполняются дистанционно, используя облачную базу 1С на наших серверах или в программном обеспечении, предоставленном клиентом. На основании ваших запросов выполняются проводки в кадровой базе 1С:ЗУП и готовится комплект необходимых документов.
Компания зарегистрирована в реестре Роскомнадзора как оператор, осуществляющий обработку персональных данных (регистрационный номер 78-22-034225).

Соблюдаем закон о персональных данных

Воспользуйтесь консультацией специалиста

Письменный запрос
Ответ в телефонном режиме
Ответ в письменном виде (почта, мессенджер и т.д.)
Стоимость 1 часа работы нашего специалиста – 3000 руб.

Отвечаем деньгами за свою работу

Если надзорные органы в ходе проверки найдут нарушение в разработанных и подготовленных нами документах кадрового учета, то мы готовы компенсировать наложенный на компанию штраф

Стоимость услуг

В таблице указана ориентировочная стоимость услуг по ведению кадрового учета. В стоимость входит весь комплекс обязанностей по обеспечению кадрового учета в организации, в соответствии с текущими требованиями трудового законодательства и 100% компенсация штрафов в случае их наложения. Дополнительно оплачиваются услуги восстановления кадрового учета за предыдущие периоды, сдача отчетности в статистику и ПФР, подготовка заказчика к проверке ГИТ и ее сопровождение, выезды специалиста к заказчику, консультирование по вопросам кадрового учета работников, ведение воинского учета и услуги по подбору персонала, при необходимости
Количество персонала
Восстановление и постановка КДП
КДП, 1 человек
до 10 (пакет)

до 19

20-49

50-69

70-99

100-129

130-159

более 160
15 000

1 400

1 300

1 200

1 100

1 000

1 000

1 000
7 000

650

600

550

500

450

400

400
КДП мигранты, 1 человек
Аудит
15 000

15 000

20 000

25 000

40 000

55 000

75 000

90 000
20 000

20 000

25 000

45 000

65 000

75 000

90 000

110 000

Как мы работаем

Представление отчёта о выявленных несоответствиях нормам ТК РФ.

Проводим входной экспресс-аудит

Мы закрепляем за вашей организацией персонального специалиста. По результату аудита составляем план приведения кадровых документов в соответствие с требованиями норм трудового законодательства.

Закрепляем специалиста и составляем план-график работ

Мы разрабатываем Регламент взаимодействия по документообороту и срокам ваших подразделений со специалистами аутсорсинговой̆ компании. Регламент согласовывается со всеми заинтересованными участниками процесса.

Разрабатываем регламент взаимодействия

В случае проверки Государственной инспекции труда мы сопровождаем проверку, предоставляем документы, общаемся с инспектором и защищаем интересы вашей компании.

Сопровождаем в проверках ГИТ

Наша цель - обеспечить простоту и прозрачность взаимоотношений между заказчиком и его персоналом, уделяя особое внимание безопасности.

Надежда Степаненко
Руководитель отдела аутстаффинга
Татьяна Кабанова
Ведущий менеджер аутсорсинга
Иван Павлов
Менеджер отдела продаж
Людмила Браздова
Начальник отдела кадров
Сергей Николаев
Менеджер объектов аутсорсинга
Нуржан Сатарова
Менеджер объектов аутсорсинга
Фарида Ражапова
Менеджер объектов аутстаффинга
Олег Аммосов
Генеральный директор
Елизавета Мельникова
Офис-менеджер
Ирина Шишкина
Миграционный юрист
Марат Альмуков
Миграционный юрист
Ольга Степанова
Рекрутер

Наши клиенты на постоянной основе доверяют нам работу с персоналом

Остались вопросы? Посмотрите ответы на часто задаваемые вопросы здесь:
Не нашли ответы на свои вопросы?
Закажите бесплатную консультацию специалиста и узнайте, как решить проблему в вашей ситуации
Посетите наш офис
Адрес: проспект Литейный, 26, офис 407.
Тел. +7 (965)-037-1073
E-mail: info@ammstaff.ru

Или вызовите специалиста на свой адрес

ВЫЗВАТЬ СПЕЦИАЛИСТА
AmmStaff предлагает кадровый аутсорсинг. Услуга предполагает передачу специалистам нашего агентства всех задач, связанных с делопроизводством, урегулированием спорных ситуаций с сотрудниками.

Чтобы сформировать сторонний отдел кадров, потребуется:

  • оставить заявку онлайн или по телефону;
  • заполнить анкету;
  • ознакомиться с коммерческим предложением, составленным по данным из анкеты;
  • заключить контракт.
Наши цены ниже средних рыночных на 10 %. Работаем в Санкт-Петербурге, Москве, ЛО и МО, других регионах.
Аренда специалистов по кадрам позволит не формировать собственный отдел и пользоваться следующими выгодами:

  • получение в свое распоряжение опытных, высококвалифицированных кадровиков;
  • профессиональное ведение делопроизводства и администрирование персонала;
  • снижение затрат на налоговые и социальные выплаты.

Оформленные на условиях аутсорсинга люди будут грамотно заниматься трудоустройством и увольнением штатного персонала, учетом трудовых договоров, написанием инструкций, составлением графиков работы и отпусков, оказанием юридической помощи.

Такого рода аутсорсинг кадров предполагает заключение договора на оказание услуг. В документе отражается необходимость согласия на обработку персональных данных. Аутсосер получает доступ к личной информации и обязуется ее не разглашать. Стоимость услуг зависит от разных факторов, включая перечень обязанностей и срок договора.

Наша база содержит широкий перечень специалистов, способных вести кадровое делопроизводство, а также экономистов, бухгалтеров и юристов. Мы подбираем персонал в СПб и по всей РФ с учетом потребностей бизнеса клиентов.

Made on
Tilda