Обратный звонок
Закажите бесплатную консультацию специалиста и узнайте, как решить проблему в вашей ситуации.
Нажимая на кнопку «Жду звонка», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Общежитие для рабочих
Оставьте контактный номер, мы перезвоним и расскажем подробнее
Нажимая на кнопку «Жду звонка», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Специальная оценка условий труда (СОУТ)
Пока у нас нет отдельной страницы под это направление, но вы можете оставить контактный номер, мы перезвоним и расскажем все подробно
Нажимая на кнопку «Жду звонка», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Частное агентство занятости
в Санкт-Петербурге и ЛО
Аккредитация Роструда А-146/78

Аутсорсинг торгового персонала

с гарантией замены и материальной ответственностью
Давайте посчитаем, сколько будет стоить аренда временного персонала

Ответьте на 5 вопросов по нужной вакансии, а мы подготовим расчет стоимости наших услуг и как быстро сможем вам помочь
Интересующий вас род персонала (один или несколько)
Ритейл
Склад
Общепит
Производство
Строительство
Какое количество человек нужно?
+
Когда нужен персонал?
На какой период? (дней)
+
Требования к сотрудникам
Почти готово!
Осталось указать контакты для связи, чтобы мы могли сообщить вам результат
 
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Торговые компании в период активного развития могут столкнуться с такими проблемами, как нехватка работников, невозможность оперативного подбора персонала, снижение темпов роста прибыли из-за высокой налоговой нагрузки или низкая эффективность специалистов. Решить эти и другие вопросы позволяет аутсорсинг торгового персонала. Он предполагает передачу определенной работы стороннему исполнителю.

Предлагая такую услугу, частное кадровое агентство AmmStaff берет на себя:

  • подбор специалистов торгового зала;
  • инструктаж, обучение, введение сотрудников в должность;
  • документооборот и бухгалтерские расчеты;
  • оформление санитарных книжек, других необходимых документов;
  • выплату зарплаты, начисление отпускных.

В базе AmmStaff десятки опытных работников. Они успешно справятся с исполнением обязанностей (выкладка товаров по стандартам мерчандайзинга, актуализация ценников, проверка сроков годности и др.).

Относимся к вашему бизнесу как к своему

Контроль за соблюдением трудовой дисциплины и стандартов предприятия
Подстраиваемся под производственные мощности и выводим нужное количество людей в конкретный день
Полная материальная ответственность
Давайте посчитаем, сколько будет стоить подбор нужного персонала

Ответьте на 5 вопросов по нужной вакансии, а мы подготовим расчет стоимости наших услуг и как быстро сможем вам помочь
На какую должность требуется специалист?
Сколько лет опыта должен иметь успешный кандидат?
0
15
Какой уровень оплаты вы готовы предложить?
На сколько срочно вам необходим специалист?
Почти готово!
Осталось указать контакты для связи, чтобы мы могли сообщить вам результат
Как к вам обращаться?
Куда вам перезвонить?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Узнайте, сколько будет стоить аренда необходимого временного персонала

Ответьте на 5 вопросов, и мы подготовим точный расчет стоимости наших услуг и как быстро сможем вам помочь
Интересующий вас род персонала (один или несколько)
Склад
Производство
Какое количество человек нужно?
+
Когда нужен персонал?
На какой период? (дней)
+
Требования к сотрудникам
Почти готово!
Осталось указать контакты для связи, чтобы мы могли сообщить вам результат и зарезервировать за вами нужный персонал
 
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Ваша компания
Трудовые отношения
Оплата налогов и отчисления, отчетность, юридическая ответственность

Как мы будем с Вами работать

Раз в месяц оплачиваете счет по договору оказания услуг
Кадровое делопроизводство, первичные документы
Административные расходы, зарплата

Как это работает?

Набрать необходимый и хорошо подготовленный персонал для торгового предприятия можно следующим образом:

  • вы оставляете на сайте или по телефону заявку на услуги аутсорсинга;
  • получаете и внимательно заполняете анкету;
  • знакомитесь с коммерческим предложением, составленным на основе ответов в анкете;
  • уточняете нюансы и заключаете договор на предоставление квалифицированной рабочей силы.

Наши сотрудники оперативно рассматривают поступающие заявки на аутсорсинг. Новые люди смогут приступить к работе в вашей бизнес-среде уже на следующий день. Мы ведем деятельность в Санкт-Петербурге, Москве, ЛО, МО, других регионах страны.

Остались вопросы? Посмотрите ответы на часто задаваемые вопросы здесь:
Как Аутсорсинг персонала позволяет
оптимизировать расходы?
Отпадает необходимость в оформлении в штат сотрудников для выполнения непрофильных задач. Поэтому сокращаются расходы на заработную плату, а также налоговые издержки, которые связаны с содержанием персонала и его количеством.

При помощи аутсорсинга персонала в Санкт-Петербурге сохраняется необходимая налоговая категория и статус предприятия.
Как происходит подбор персонала?
Наша компания осуществляет подбор сотрудников с учетом требований, которые выдвигаются заказчиками при заключении договора.

За проектом закрепляется ответственный куратор, который осуществляет отбор подходящих кандидатов.

Подробнее на странице услуги Подбор персонала
Чем отличается аутсорсинг бизнес-процессов от аренды персонала?
При аутсорсинге не только предоставляется нужное количество сотрудников, но и осуществляется управление бизнес-процессом, контроль выполнения сотрудниками поставленных задач.

При аренде персонала заказчик получает результат без необходимости тратить время на его координирование.
В каких случаях применим Аутсорсинг?
К услуге прибегают самые разные организации, от крупных строительных и производственных предприятий, до частного бизнеса по обслуживанию клиентов.

Передавать непрофильные процессы на аутсорсинг стоит, когда вам нужно в сжатые сроки подобрать квалифицированный персонал и получить хорошие результаты.
Какие существуют риски при использовании Аутсорсинга?
Самый важный риск — разорение компании подрядчика. Поэтому важно выбрать надежного аутсорсера с хорошей репутацией, которым и является наше агентство.

Другие проблемы могут быть связаны с доступом к информации компании заказчика.

Для того чтобы избежать рисков, нужно детально прописать условия сотрудничества при заключении контракта.
Кто отвечает за персонал и кадровые процедуры?
За персонал и ведение кадровых процедур полную ответственность несет компания, предоставляющая услугу аутсорсинга, как юридический работодатель.

Аутсорсер занимается обеспечением персонала, и решает все текущие вопросы с сотрудниками.

А также аутсорсер несет ответственность за качество выполнения работы предоставленного персонала.

Наши клиенты на постоянной основе доверяют нам работу с персоналом

Не нашли ответы на свои вопросы?
Закажите бесплатную консультацию специалиста и узнайте, как решить проблему в вашей ситуации
Made on
Tilda