Обратный звонок
Закажите бесплатную консультацию специалиста и узнайте, как решить проблему в вашей ситуации.
Нажимая на кнопку «Жду звонка», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Нанимать мигрантов в 2021 дорого и опасно!

Узнайте про основные ошибки и как защитить бизнес

Частное агентство занятости
в Санкт-Петербурге и Москве
Связаться в мессенджере
Аккредитация Роструда А-50/78
Миграционный юрист
Олег Аммосов
Самое неприятное для работодателей в работе с мигрантами – это огромные штрафы, которые накладываются на организацию даже при малейшей ошибке. Если при проверке налоговой или миграционной службы будут выявлены нарушения, это может грозить штрафом до 1 000 000 рублей за каждого сотрудника или приостановлением деятельности компании сроком до 90 суток.

Основные проблемы, с которыми сталкивается компания, работающая с мигрантами:

1. Сложности в оформлении иностранцев на работу
При принятии на работу мигранта вам, как работодателю, необходимо проверить все его документы и подать уведомление в ГУВМ МВД о принятии на работу. Но если уведомление отослано на бланке старого образца или же допущена какая-либо ошибка при заполнении, то уведомление будет считаться недействительным, и, следовательно, работодатель попадет на крупный штраф (СУММА?)

2. Сложности в ведении кадрового учета
Кадровый специалист и бухгалтер, которые должны безошибочно вести весь кадровый миграционный учет такого персонала, отслеживать сроки действия документов и следить за всеми новыми миграционными нововведениями государства в отношении иностранных граждан, работающих на территории РФ. 1 ошибка = 400 000 за каждого иностранца
3. Отслеживание документов и продление миграционного учета
Самое сложное в работе с мигрантами - это отслеживание всех миграционных документов. Необходимо тщательно проверять все документы, прежде чем принять его на работу. (Патент, Миграционная карта, Паспорт, Снилс, ИНН)
Если иностранный гражданин хотя бы на один день просрочит оплату рабочего патента, то его патент аннулируется. Ни бухгалтер, ни кадровик не может отследить этот момент, если мигрант не будет каждый раз заранее предоставлять чеки об оплате.
Также каждый раз, когда иностранный гражданин производит оплату трудового патента, в течение 3-х рабочих дней работодатель обязать продлить миграционный учет своему сотруднику в ГУВД МВД


Если вам крайне необходимы иностранные работники, но вы не хотите брать на себя все приведенные выше риски, то можете воспользоваться такой услугой, как аутстаффинг персонала.

Аутстаффинг в Аммстафф – это вывод персонала за штат компании-работодателя. Сотрудники продолжают выполнять свои прежние обязанности на прежнем месте и на прежних условиях, но юридически они числятся на «балансе» Аммстафф уже в день обращения.

С вас снимаются все проблемы, связанные с кадровым делопроизводством и общением с проверяющими органами: расчет заработной платы, взносов, отпускных, уведомления контролирующих органов, оформление патентов, отправка трудового договора в УВМ ГУ МВД и т.д.

Каждый год компания будет экономить до 30% на Сокращении отчислений в пенсионный фонд и налоговую, а также уменьшите налогооблагаемую базу, списав затраты на аутстаффинг персонала в расходы.

Благодаря аутстаффингу персонала, компания не попадает в поле зрения трудинспекции, УВМ ГУ МВД ПО СПБ И ЛО, других органов контроля и надзора, потому как весь иностранный персонал числится в нашей компании и ответственность несем тоже мы.

Сами приезжаем и делаем все на месте за 1 визит, проводим бесплатный миграционный аудит

Узнать подробнее, как работает аутстаффинг персонала и какие выгоды получает компания
Рассчитать стоимость аутстаффинга и сколько можно легально экономить на налогах и делопроизводстве
Узнать подробнее, как работает аутстаффинг персонала и какие выгоды получает компания
Рассчитать стоимость аутстаффинга и сколько можно легально экономить на налогах и делопроизводстве
Made on
Tilda