Для улучшения работы сайта, мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой использования cookie.
Соглашаюсь
Кадровый аутсорсинг
/
/
Кадровый аутсорсинг

Личный кадровый специалист высокой квалификации

Мы всегда готовы к проверкам

Прозрачность документооборота и полная материальная ответственность

Поддержка по всем кадровым вопросам 24/7

Организуем ведение кадрового документооборота в строгом соответствии с требованиями трудового законодательства.

Комплексное ведение кадрового делопроизводства в компании AMMSTAFF — это аренда высококвалифицированных специалистов по кадровым вопросам. Такая услуга позволяет высвободить ресурсы вашего бизнеса и решить все задачи 
в рамках кадрового учета:

Об услуге

Контроль кадровых мероприятий

Сопровождаем кадровые процедуры при приеме новых сотрудников или увольнении, переводе и изменении условий трудового договора (оплата труда, режим работы) и т.п.
01

Ведение кадрового документооборота

Мы оформляем каждому работнику: больничные, отпуска, декреты, делаем записи в трудовые книжки и т.д.
02

Разработка внутренних локальных актов

Для усиления позиции работодателя можем разработать должностные инструкции, положение о коммерческой тайне и пр.
03

Подготовка отчетности

Передаем отчетность в пенсионный фонд, службу занятости, налоговые органы, фонд социального страхования и другие ведомства.
04

Представляем интересы клиента

При возникновении конфликтных ситуаций в ходе проверок ГИТ, прокуратуры и налоговой инспекции, в судебных инстанциях. Оперативно отслеживаем и анализируем изменения в нормативной базе, письма Роструда и судебные решения.
05

Дополнительные услуги

  • Организация миграционного и воинского учета
  • Участие в подборе персонала
  • Проверка соответствия квалификации и образования соискателей на существующие и вновь открываемые вакансии.
06

Узнайте, сколько будет стоить ведение кадрового делопроизводства

Преимущества передачи кадрового учета на аутсорсинг:

Безопасность

Непрерывность процессов

Сокращение издержек

Прозрачность учета и материальная ответственность при санкциях и начислениях контролирующими органами по нашей вине.
В силу полной взаимозаменяемости работников на кадровое делопроизводство в нашей компании не влияют заболевания персонала, отпуска всех видов или форс-мажорные ситуации.
Ощутимая экономия по ряду параметров: заработной плате кадровиков с начислениями в обязательные фонды; обеспечению штата рабочими местами, техникой; приобретению и установке специализированных программ для кадрового учета.

Комплексное ведение кадрового делопроизводства в компании AMMSTAFF возможно в следующих форматах

Полный аутсорсинг

Вы передаете нам для оформления все кадровые процедуры в полном объёме: мы разрабатываем и актуализируем локальные акты и формы документов, оформляем все приемы, переводы, увольнения, отпуска, уведомления, готовим отчеты и все организационные приказы по кадрам.

Дистанционный аутсорсинг

Вы присылаете нам данные работников, согласно нашим памяткам, а мы все оформляем и вносим в кадровую программу. Вам остается только распечатать, подписать и хранить в вашем офисе. При этом мы всегда с вами на связи посредством e-mail, телефона или любых удобных мессенджеров.

При любом варианте работы

Все основные задачи выполняются дистанционно, используя облачную базу 1С на наших серверах или в программном обеспечении, предоставленном клиентом. На основании ваших запросов выполняются проводки в кадровой базе 1С:ЗУП и готовится комплект необходимых документов.

Гарантия конфиденциальности
и юридической ответственности

Соблюдаем закон
о персональных данных

Конфидециальность

Отвечаем деньгами за свою работу

Прозрачность учета и материальная ответственность при санкциях и начислениях контролирующими органами по нашей вине.
В силу полной взаимозаменяемости работников на кадровое делопроизводство в нашей компании не влияют заболевания персонала, отпуска всех видов или форс-мажорные ситуации.
Eсли надзорные органы в ходе проверки найдут нарушение в разработанных и подготовленных нами документах кадрового учета, мы готовы компенсировать наложенный на компанию штраф.
Риски некорректного ведения делопроизводства

Риски некорректного ведения делопроизводства

С 2015 года ежегодно повышается ответственность при выявлении нарушений в сфере кадрового делопроизводства путем введения штрафных санкций (ст. 5.27, 5.27.1, 13.11 КоАП РФ) для юридических лиц в предельных размерах:
50 тыс. руб.
за несоблюдение трудовых норм и гарантий
80 тыс. руб.
за отсутствие инструктажа и обучения в области охране труда
100 тыс. руб.
за допуск к работе без оформления трудового договора или переквалификацию гражданско-правовых отношений в трудовые, а также нарушения в сфере обработки персональных данных
Ошибки при подсчете страхового стажа приводят к искажению выплат по больничным листам, а неправильно заполненный табель учета рабочего времени – к ошибочным начислениям заработной платы, создавая конфликт администрации с персоналом и контролерами. Некорректность в части составления положения о премировании способствует признанию премиальных выплат экономически необоснованными и документально неподтвержденными при проверках налоговиков (п.1 ст.252 НК РФ) с исключением из состава расходов при формировании объекта налогообложения по налогу на прибыль."

При приеме иностранных работников, неподача уведомления в УВД
в Москве или Санкт-Петербурге либо в Московской или Ленинградской области - от 400 000 до 1 000 000 рублей либо административное приостановление деятельности на срок от 14 до 90 суток.

В других регионах - от 400 000 до 800 000 рублей либо административное приостановление деятельности на срок от 14 до 90 суток.

Стоимость услуг

Услуга
Цена
Первичный аудит/оценка масштаба работы
15000 руб
Ведение одного человека
от 1000 руб/мес
Консультация специалиста
5000 руб/час
Услуга
Цена
Первичный аудит/оценка масштаба работы
15000 руб
Ведение одного человека
от 1000 руб/мес
Консультация специалиста
5000 руб/час
Дополнительно оплачиваются услуги:
  • восстановления кадрового учета за предыдущие периоды,
  • сдача отчетности в статистику и ПФР,
  • подготовка заказчика к проверке ГИТ и ее сопровождение,
  • выезды специалиста к заказчику,
  • консультирование по вопросам кадрового учета работников,
  • ведение воинского учета
  • услуги по подбору персонала.
В таблице указана ориентировочная стоимость услуг по ведению кадрового учета. В стоимость входит весь комплекс обязанностей по обеспечению кадрового учета в организации, в соответствии с текущими требованиями трудового законодательства и 100% компенсация штрафов в случае их наложения
Воспользуйтесь консультацией специалиста
Мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все вопросы
Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Людмила Браздова
Специалист по КДП

Услуга комплексного ведения кадрового делопроизводства в компании AMMSTAFF в 8 этапов:

Работаем быстро — вы получите персональное КП в течение часа
Вы получите анкету от менеджера, в которой необходимо указать данные о вашей компании.
02
Наш менеджер вышлет вам индивидуальное коммерческое предложение.
03
Детально обсудим
и подпишем договор
на сотрудничество.
04
Закрепляем персонального специалиста и составляем план-график работ для приведения кадровых документов в соответствие с требованиями норм трудового законодательства.
06
Разрабатываем Регламент взаимодействия по документообороту и срокам ваших подразделений со специалистами аутсорсинговой компании. Регламент согласовывается со всеми заинтересованными участниками процесса.
07
Сопровождаем в проверках ГИТ — предоставляем документы, общаемся с инспектором и защищаем интересы вашей компании.
08
Проведём входной экспресс-аудит и представим отчет о выявленных несоответствиях нормам ТК РФ.
05
Оставьте заявку на комплексное ведение кадрового делопроизводства.
01

Наши сотрудники всегда на связи и сопровождают вас на каждом этапе

Нам доверяют клиенты и сотрудники

Ни одного нарекания
к подобранным сотрудникам
Благодарю коллектив компании AMMSTAFF и лично менеджера, работающего с нашей компанией - Татьяну Кабанову, за высокий профессионализм, клиентоориентированность, высокую степень отзывчивости к пожеланиям клиента и высочайшую степень надёжности и стабильности...
Высокая организованность
и быстрая реакция на новые обстоятельства
Настоящим письмом наша компания сообщает, что за время сотрудничества с AMMSTAFF данная фирма успела зарекомендовать себя как надежный и профессиональный партнер.
Высокая организованность
и быстрая реакция на новые обстоятельства
Главной отличительной чертой работы AMMSTAFF является высокая организованность и оперативность сотрудников организации, готовность быстро реагировать на изменение обстоятельств...
Профессионализм и высокая квалификация работников
От лица компания ин благодарю коллектив AMMSTAFF за плодотворное сотрудничество и помощь в обеспечении нашей компании сотрудниками. Хочется отметить профессионализм и высокую квалификацию работников, своевременное и высококлассное выполнение заявки на персонал, полностью оправдывающие лестную репутацию компании. Надеемся на развитие и укрепление наших партнерских связей во благо общих интересов...
Менеджер на связи в любое время суток и в любой день недели
Наша компания, в лице Генерального Директора Гесь Николая Анатольевича, выражает благодарность AMMSTAFF за компетентность, профессионализм и своевременное выполнение договорных отношений...
Помогли создать бригаду постоянных надежных сотрудников
«Выражаем благодарность компании AMMSTAFF за высокий профессионализм, компетентность и соблюдение всех договорных обязательств. Хочется отметить оперативное предоставление персонала в количестве и качестве, соответствующем требованиям нашей компании. Благодаря вашим усилиям на нашем производстве сформирована бригада постоянных и обученных сотрудников, выполняющих действующие нормы и правила...

Кадровый аутсорсинг

Подробнее
Аренда специалистов по кадрам позволит не формировать собственный отдел и пользоваться следующими выгодами:

  • получение в свое распоряжение опытных, высококвалифицированных кадровиков;

Преимущества аутсорсинга кадровых услуг

Кадровый аутсорсинг
Аренда специалистов по кадрам позволит не формировать собственный отдел и пользоваться следующими выгодами:

  • получение в свое распоряжение опытных, высококвалифицированных кадровиков;
  • профессиональное ведение делопроизводства и администрирование персонала;
  • снижение затрат на налоговые и социальные выплаты.

Оформленные на условиях аутсорсинга люди будут грамотно заниматься трудоустройством и увольнением штатного персонала, учетом трудовых договоров, написанием инструкций, составлением графиков работы и отпусков, оказанием юридической помощи.

Такого рода аутсорсинг кадров предполагает заключение договора на оказание услуг. В документе отражается необходимость согласия на обработку персональных данных. Аутсосер получает доступ к личной информации и обязуется ее не разглашать. Стоимость услуг зависит от разных факторов, включая перечень обязанностей и срок договора.

Наша база содержит широкий перечень специалистов, способных вести кадровое делопроизводство, а также экономистов, бухгалтеров и юристов. Мы подбираем персонал в СПб и по всей РФ с учетом потребностей бизнеса клиентов.

Как воспользоваться услугой?

AMMSTAFF предлагает кадровый аутсорсинг. Услуга предполагает передачу специалистам нашего агентства всех задач, связанных с делопроизводством, урегулированием спорных ситуаций с сотрудниками, ведением кадрового обслуживания.

Чтобы сформировать сторонний отдел кадров, потребуется:

  • оставить заявку онлайн или по телефону;
  • заполнить анкету;
  • ознакомиться с коммерческим предложением, составленным по данным из анкеты;
  • заключить контракт.

Наши цены ниже средних рыночных на 10 %. Работаем в Санкт-Петербурге, Москве, ЛО и МО, других регионах
Преимущества аутсорсинга кадровых услуг

Остались вопросы?

Помимо кадрового аутсорсинга мы оказываем услуги:

Аутсорсинг персонала
Аутсорсинг персонала
Подбор персонала
Подбор персонала
Аутстаффинг персонала
Аутстаффинг персонала
Все услуги
Все услуги